МОСКВА, 22 июл — РИА Новости. Министр образования и науки России Дмитрий Ливанов видит несколько вариантов совершенствования единого государственного экзамена: либо полностью уйти от тестовых заданий, либо создавать двухуровневую систему — базовую, с вариантами ответа, и продвинутую, где больше практических заданий. "Как мне представляется, либо мы уходим от заданий с выбором ответа, как это сделано в экзамене по математике, либо мы оставляем задания с выбором ответов… Но тогда у нас должна возникнуть система, когда эти задания существуют в экзамене базового уровня, а задания, предполагающие тестирование более творческих и креативных качеств, остаются в варианте второго, или продвинутого уровня", — сказал Ливанов, выступая в понедельник на "круглом столе" комиссии Общественной палаты РФ по развитию образования. "Над этим нам нужно вместе поразмышлять. Я считаю, что развилка у нас именно в этом", — добавил Ливанов.
Что придет на смену ЕГЭ
Обозреватель РИА Новости Сергей Петухов: "Относительно новых правил поступления в вузы возможны три варианта. Первый: это будет среднее арифметическое баллов по ЕГЭ и отметок в аттестате. Второй: ЕГЭ останется основным критерием, а средний балл в аттестате будет его лишь немного корректировать в ту или иную строну. И третий, наименее вероятный: упор будет сделан на аттестат, а результаты ЕГЭ будут на него лишь влиять".
|